Re: qmail or not qmail?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 26 Jan 2010 15:02:39 +0300:

 AP> Почему я должен вам перепосылать? Вы экономите свои ресурсы, а я
 AP> должен письмо, как вы изволили выразиться, с хидерами в 2 Гб
 AP> держать у себя да еще неоднократно перепосылать? Вы для меня ничем
 AP> не лучше спамера, ибо "кидаете" меня на трафик и дисковое
 AP> пространство и ресурсы.

Леш, ну ахинею-то кончай нести...  Как он тебя на трафик кидает?  Сотня
байтов на письмо?  Ну хорошо, с учетом заголовков - пять сотен
байтов...  Скока-скока надо отправить писем на _разные_ хосты, чтобы это
стало заметно "на фоне твоего веб-трафика"?  Чего-чего ты так
рассылаешь?  Может, на тебя уже заявление в прокуратуру пора писать?

--
А еще следует потребовать, чтобы программисты, перед тем, как писать код,
внимательно прочли спецификацию: с сыром - это чизбургер.