Re: qmail or not qmail?

Hello!

On Tuesday 26 January 2010 14:23:02 Stanislav Vlasov wrote:

> Я о том, что баги надо править в том числе и автору, а не отмахиваться от них.
> Или хотя бы описывать пути обхода в документации.

qmail передан комьюнити и поддерживается им же. И поддержка эта занимает на
порядки меньше времени и сил, нежели для других решений. Почему вы не хотите
посмотреть на факты и сравнить количество строк, измененных в проектах exim и
qmail за последние 10 лет?

> Не пользуюсь кумылом, потому доверяю источникам. Сходите по ссылке.
> Там на руссоком, но есть и ссылка на оригиналы.

Недавно микрософт кричали о том, что лондонская фондовая биржа на их
платформу перешла, так как они знают толк в (так и тянется рука написать
 - извращениях). Ваши высказывания того же уровня - "не знаю, но уверен".
Притом на дебиан девелоперов ссылку вы отметаете, "не нравится" она вам.

> Нормальный сервер перепошлёт без особых напрягов, а спамеру легче
> перепослать через более доступные сервера.

Почему я должен вам перепосылать? Вы экономите свои ресурсы, а я должен
письмо, как вы изволили выразиться, с хидерами в 2 Гб держать у себя да
еще неоднократно перепосылать? Вы для меня ничем не лучше спамера, ибо
"кидаете" меня на трафик и дисковое пространство и ресурсы.

> Я не отказываюсь видеть код в управлении коммунити.
> Я не вижу этого самого управления для кумыла.
> Каждый лепит свой патч. Управления нет вообще.

Опен сорс отнюдь не подразумевает хождение "в ногу" и по свистку. Вы еще
скажите, что все неофициальные дебиан-репозитории надо истребить, поскольку
нет централизованного управления ими. Или вы  хотите себе идола, который бы
за вас решил и сделал, избавив вас от необходимости думать и выбирать?..

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/