Re: очень хочется squirrelsh

Oleg Tsymaenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 25 Jan 2010 17:47:49 +0200:

 OT> Да исходлниками должны пользоваться люди знакомые с синтаксисом
 OT> языка (программисты)

 OT> Давайте не выкручивать понятия.
 OT> UNIX писали программисты.
 OT> Linux писали тоже программисты.

Я не выкручиваю понятия.  UNIX программисты писали для того, чтобы
пользоваться самим.  Они и были его пользователями.  Написали хорошо -
так, что "дважды грамотные" непрограммисты (точно так же, как
"грамотный" - это не "писатель", "дважды грамотный" - не "программист")
тоже с удовольствием пользовались результатом.  Это что, теперь не
пользователи?  А кто пользователи?  Дважды безграмотный офисный
планктон?  А они нужны?

Программист - это профессиональный писатель программ.  А "дважды
грамотный" (человек, минимально умеющий программировать) - он решает
_свои_ задачи с помощью _инструмента_ "компьютер".

Так вот, скриптовые языки особенно хороши именно в этой нише -
инструмента для дважды грамотного пользователя.

 OT> а вот это уже ИНТЕРЕСНО
 OT> подробнее пожалуйста.

Вот в винде как раз полноценные API разработаны для профессиональных
писателей программ.  Они сложны, у них высокий порог вхождения.
Околовиндовые сайты полны примеров, как с их помощью решить ту задачу,
которая пришла в голову программисту - а не ту, которую нужно решить
пользователю (ибо задача пользователя почти всегда хоть чуть, да
отличается от той, которую решают готовые рецепты).  А как их изменить,
чтобы они решали ту задачу - весьма неочевидно, ибо документация и
тяжеловесна, и неподъемна по объему.

 OT> Gnome фактически является "форком" графического интерфейса windows
 OT> Задумайтесь об этом.
 OT> Я не хочу развивать здесь холивары но... перед тем как спорить
 OT> задумайтесь о том что такое окно, заголовок окна, панели, меню пуск...
 OT> Я понимаю что некоторые дизайнерские решения...
 OT> Я понимаю что некоторые технические решения...
 OT> но ведь это форк созданный через десятилетие после оригинала.

 OT> да и внутренности (ActiveX -> orbit)...

И чего?  Взяли далеко не лучшее (в бизнесе наиболее упешное решение -
это, как правило, худшее из приемлемого) решение, все хорошее, что в нем
было, либо не заметили, либо не осилили реализовать.  То, что было, не
осилили, похоже, даже на концептуальном уровне...

У меня вот (сюрприз!) нету ни заголовков окон, ни панелей (я даже не
знаю, что ты под этим словом понимаешь), ни меню пуск...  И при этом ни
функциональность, ни удобство не страдают.  И никаких претензий к
скорости работы на ноутбуке семилетней давности, даже в девичестве ни
разу не топовом.

Потому что те, кто писал linux, stumpwm, emacs, xterm, tcl/tk, perl,
даже mplayer - писали их, чтобы самим пользоваться.  Потому и
пользоваться удобно, и просадить эту машинку из всего, что на ней
запускается, способен только iceweasel.  Который как раз писан не для
себя...

--
Чушь для ресниц (С)энта