Re: Использование autofs

Hello!

On Thursday 14 January 2010 21:46:01 Victor Wagner wrote:

> Увы. Винты с тех пор подросли. И на винт все равно вмещается на два
> порядка больше информации, чем на ту карточку. А если тебе не нужны
> терабайтные объемы данных, то это не значит, что они никому не нужны.

В подавляющем большинстве случаев речь идет о терабайте все-таки не данных,
а фильмов и т.п. Даже если у кого-то и есть доступ к таким массивам информации,
вряд ли он понесет домой, к примеру, необработанный космоснимок. А на 16 гиг
флэшку можно поместить весь репозиторий дебиана, к примеру. Если учесть, что
с винтами обычно ходят программисты или админы, названного объема достаточно.
Разве что кто-то спер секретные архивы пентагона... или исходники виндоус :-)

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/