Re: Использование autofs

Hello!

On Thursday 14 January 2010 21:58:13 Иван Лох wrote:

> А если флешка воткнута в разъем на клавиатуре, то сеанс связанный с
> этой клавиатурой. Там еще много подобной магии ;-}

Совсем не радует. А что делать с сетевой шарой? На которую залез процесс бэкапа,
запущенный из системного crontab (то бишь от рута). Пользователи уже не смогут
получить доступ. Я уж не говорю о том, что в подобном случае бэкап сохранит не
того владельца, что требуется, и бэкап окажется нерабочим. Ну, потом-то админ,
ведущий подрывную деятельность, будет пойман, только не было бы поздно.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/