Re: Использование autofs

Hello!

On Thursday 14 January 2010 19:08:05 Oleg Matviychuk wrote:

> async же.
> Неактуальна ntfs станет только тогда, когда в нее перестанут
> форматировать носители. Не скоро, в смысле.

Давно уже перестали :-) В смысле, ко мне года три как с ntfs-дисками не
приходят - вся пользуются vfat флэшками. Оно и понятно - сунув в карман
пару sd-карточек на 16 гиг, надобности таскать с собой здоровый диск уже нет.

> А толку с того, что он
> научился, если опциям монтирования все равно учить надо? Да и
> обучается он архисложно: дописыванием нужной фс в список.

Поставил пакет, воткнул флэшку, все работает. Что еще нужно? Ну, ладно я
себе переделываю, чтобы симлинки с именами девайсов пользователю
показывались, плюс отмонтирование, но это уже на мой вкус доработки.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/