Re: Использование autofs

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 14 Jan 2010 22:55:55 +0300:

 AP> В подавляющем большинстве случаев речь идет о терабайте все-таки не
 AP> данных, а фильмов и т.п. Даже если у кого-то и есть доступ к таким
 AP> массивам информации, вряд ли он понесет домой, к примеру,
 AP> необработанный космоснимок. А на 16 гиг флэшку можно поместить весь
 AP> репозиторий дебиана, к примеру. Если учесть, что с винтами обычно
 AP> ходят программисты или админы, названного объема достаточно.  Разве
 AP> что кто-то спер секретные архивы пентагона... или исходники виндоус
 AP> :-)

Весь репозиторий дебиана - это сотни гигабайт.  В 16 можно с грехом
пополам утрамбовать только одну версию, одну архитектуру, только
бинарники, и, подозреваю, без security.  Во всяком случае, я еще во
времена etch, кажется, под полный миррор одной архитектуры оного etch
отводил 30 гиг.

А винт на моих глазах носил, например, фотограф.  Просто фотограф с
приличным фотоаппаратом.  У которого 16-гиговая флешка забивается за 3-4
дня.  raw, ага.  Что-то типа 20 с фигом мегабайт каждый снимок.  Носил
он этот винт в такой коробке с кардридером.  На батарейках.  Чтобы можно
было слить с флешки в полевых условиях.  Кстати, нет, не SD - скорость
не та, только для мыльниц годится.  CF.

--
Современной называется технология, которую пытаются совать во все дырки
независимо от того, заточена она под них или нет.