Re: Использование autofs

On 2010.01.14 at 22:55:55 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> В подавляющем большинстве случаев речь идет о терабайте все-таки не данных,
> а фильмов и т.п. Даже если у кого-то и есть доступ к таким массивам информации,

Угу. Одно исполнение "Кольца Нибелунгов" моего однофамильца, даже не в
BlueRay, а в DVD-качестве. Четыре оперы,  каждая из которых состоит из
одного двухслойного и одного однослойного DVD. Соответственно, полсотни
гигов. Это ОДНО исполнение. Истинному любителю оперы нужно их с десяток,
чтобы  сравнивать работу разных дирижеров и исполнителей.

> вряд ли он понесет домой, к примеру, необработанный космоснимок. А на 16 гиг

Нафига космоснимки домой таскать? Космоснимки в лес таскать надо!
(а в лесу с питанием для 3"5 винта сложности будут).
Еще бывает наоборот - не снимки земли из космоса, а снимки космоса
каким-нибудь VLT.

> с винтами обычно ходят программисты или админы, названного объема достаточно.
> Разве что кто-то спер секретные архивы пентагона... или исходники виндоус :-)

Исходники Windows, кстати,  на флешку влезают. Во всяком случае
Windows 2000, которые кто-то таки спер. Там всего-то 241Мб в zip.