Re: Вывод на один физический дисплей нескольких виртуальных

Michael wrote:

> Просто представь, что было бы с человеком, подозреваемом в терроризме,
> у которого нашли бы криптованный диск. Или люди надеятся на
> правозащитников и то, что их тело не попадет в ФСБ?

На данном этапе развития нашего общество, предпочтительнее, чтобы твое
тело попало в ФСБ, а не в МВД. "Конторские" достаточно интеллигентно
общаются, а вот наши "доблестные" менты - это совсем другой разговор.
> Так что я бы дал другой совет: не творите противозаконного. Ну и
> шифруйте диски рабочего ноута на случай кражи, юзайте TLS, SASL от
> всяких студентов с wireshark'ом.
>
> Как-то так.

Вы думаете, что надо делать что-то противозаконное, чтобы в нашей стране
попасть в нехорошую ситуацию? Не говоря уже о том, что у человека  и у
правоприменителя могут быть совершенно разные представления о законе,
причем у первого достаточно чаще более обоснованные с точки зрения
теории права.