Re: Вывод на один физический дисплей нескольких виртуальных

On Thu, Jul 09, 2009 at 08:37:12AM +0400, James Brown wrote:
> Есть ли в Lenny пакеты, позволяющие делать сабж?
> С тем, чтобы можно было одновременно с одного физического дисплея (в
> один момент времени) видеть все открытые иксы

x2x

Но используя команду xauth Вы всегда можете запускать приложения от одного
пользователя на X сервере (дисплее) другого.

P.S. Знаете, лет 10-15 назад у меня была похожая модель безопасности,
но потом я от нее отказался. Неудобств от нее много, а толку -- чуть.

Если у Вас ломанут один из активно используемых аккаунтов, то и до остальных
довольно быстро доберутся.