Re: Вывод на один физический дисплей нескольких виртуальных

Иван Лох wrote:

> Ваш компьютер никто в здравом уме взламывать не будет. Если Вы, конечно,
> не боитесь мифических киберпреступников. Взломают дверь. Это, во-первых,
> а, во-вторых, не пишите что попало в письмах и избегайте откровенно фсбешных
> ресурсов. И все будет чуть лучше чем без этого.
>
> В интернете часто демонизируют ФСБ. Это все фигня. Я учился с людьми, которые
> потом стали в ФСБ техническими специалистами и, потом учил таких же. Если
> надо котят утопить за три рубля, или вагон картошки с*издить -- это к ним.
>
> 1. Шифруйте диск.
> [...]

Просто представь, что было бы с человеком, подозреваемом в терроризме,
у которого нашли бы криптованный диск. Или люди надеятся на
правозащитников и то, что их тело не попадет в ФСБ?

Так что я бы дал другой совет: не творите противозаконного. Ну и
шифруйте диски рабочего ноута на случай кражи, юзайте TLS, SASL от
всяких студентов с wireshark'ом.

Как-то так.