Re: Вывод на один физический дисплей нескольких виртуальных

On Thu, Jul 09, 2009 at 05:24:41PM +0400, James Brown wrote:

> А что посоветуете вместо этого пользовать?

Ваш компьютер никто в здравом уме взламывать не будет. Если Вы, конечно,
не боитесь мифических киберпреступников. Взломают дверь. Это, во-первых,
а, во-вторых, не пишите что попало в письмах и избегайте откровенно фсбешных
ресурсов. И все будет чуть лучше чем без этого.

В интернете часто демонизируют ФСБ. Это все фигня. Я учился с людьми, которые
потом стали в ФСБ техническими специалистами и, потом учил таких же. Если
надо котят утопить за три рубля, или вагон картошки с*издить -- это к ним.

1. Шифруйте диск.
2. Храните критические данные отдельно в скрытых разделах шифродиска и т д.
3. Используйте Tor.
4. Меньше трепа по телефону. По любому телефону. Вообще, меньше трепа.
5. Для почты есть mixmaster
6. Форумы и социальные сети -- ну Вы поняли.