Re: Вопросы компьютерной безопасности (было Вывод на один

Иван Лох wrote:

> Можно я не буду расшифровывать, что значат эти две звездочки? ;-} ** это
> просто пастбище. Огороженное пастбище, которое можно закрыть в час Х. По
> закону. А с кав*азцен*ром они лет семь водят руками по своему первичнополовому
> признаку.  Потому, что это не **, а интернет, и сидит там оппозиция, а не
> то, что на **.
Зато эти бараны добились колоссальных успехов в бане доступа из России
на официальные сайты Грузии :-)
 который легко обходиться с помощью Tor'а.
Видимо, этим они добились гораздо большей победы над Грузией, нежели
если бы наши танки взяли Тбилиси :-D
Идиотизм рулит!!!
>  И потом не много-ли процессов против этих "блоггеров" стало.
> Учитывая, то, что пишут они примерно то же самое, что и остальные. Не нужно
> тащить в суд логи. Если человек установлен, то доказать состав можно гораздо
> проще. Одни играют в баранов, другие в овчарок.

Ну, это тоже по-моему целиком подпадает под последнюю формулировку :-)