Re: Master-slave репликация для SQLite

On Wed, Dec 16, 2009 at 09:15:47AM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Есть такая штука, как требование письменного договора с правообладателем, хотя бы
> в виде коробочной лицензии (в России). Так что суд все же потребует предъявить.
>
> В случае коллектива разработчиков, да еще распределенного географически,  и суд и
> контуженные менеджеры потребуют доказательств, кои и могут предоставляться в виде
> заверенных заявлений от всех разработчиков об отказе от прав на код, плюс заявления
> от компании, что предоставлен полный список разработчиков. Где-то на сайте эскулайт
> или hwaci об этом было подробно расписано, насколько мне помнится, смысл именно такой.

Проще поэтому в ОПО не связываться с public domain вообще (в
более-менее крупных проектах), так как это создает лишние проблемы как
для разработчика, так и для потенциальных пользователей. Собственно, в
случае c sqlite сам Richard Hipp это признает (но и не отказывается
от стрижки купонов):

http://video.google.com/videoplay?docid=-5160435487953918649#

(мотать на 28:40)

--