Re: Master-slave репликация для SQLite - теоретический вопрос.

Hello!

On Thursday 17 December 2009 22:13:04 Andrey Melnikoff wrote:
> Это у вас аппаратные проблемы. Сглючивший контроллер и оппа, приехали. У
> меня по mdadm'у другой результат - raid1 массив на подглючивающем железе
> никак не хотел рассыпаться из-за ошибок чтения, в резултате - данные на
> зеркалах разъехались... причем - частично. на 300Gb разделе - почти 30k
> mismatch_count.

Согласен, причина скорее всего в железе. Но последствия разгрести оказалось относительно
сложно, в то время как диск с ФС на нем любой саппорт умеет самостоятельно прочекать,
равно как и восстановить mbr с помощью распространенных утилит (ext3 сейчас имхо все
подобные понимают, хотя я сам ими никогда не пользовался).

Использовать drbd для удаленной системы тоже считаю рискованным, так что работаю
с логической репликацией, так надежнее. Вот отладить еще инкрементальную репликацию,
скажем, раз в минуту, и дальше буду счастливо с ext3 жить (правда, есть сомнения в
ее пригодности на ssd, но пока что публикуемые тесты ssd весьма неоднозначные, а цены
на производительные модели заоблачные, так что неактуально).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/