Re: Master-slave репликация для SQLite

On Wed, Dec 16, 2009 at 12:57:31PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> Выше уже разъяснялось, что отчуждение исключительного права законно. В том
> числе, по желанию автора, может выполняться безвозмездно.

Т.е., ты полагаешь, что написав в коде "This program is public domain"
(с точки зрения грамматики правильно, кстати, писать "in public
domain"), ты таким образом передаешь всем желающим исключительные
права на твою программу _в_их_понимании_в_нашем_кодексе_?

> В этом случае, выполняется следующее положение

Я смотрю, ты уже вошел в роль законодателя. Поэтому, дальнейшее я не
комментирую :-)

--
Stanislav