Re: Master-slave репликация для SQLite

Hello!

On Wednesday 16 December 2009 01:48:40 Stanislav Maslovski wrote:
> Именно этот процесс и понимается под получением официальной, имеющей
> законную силу лицензии. То есть, если я хочу пользоваться sqlite
> _на_четких_законных_основаниях_, которые будут признаны в суде
> _моей_юрисдикции_ я должен заплатить денежку.

Несомненно. Например, вы можете сделать перевод лицензии на русский язык
(вероятно, у сертифицированного переводчика, иначе нотариус вас завернет)
и отправиться к нотариусу и заплатить 300 или 400 рублей за то, что он заверит
вам перевод англоязычной лицензии. Или вы можете купить соответствующую
бумагу у компании Hwaci, тогда перевод, полагаю, не потребуется. Или вы
можете обратиться в линуксцентр, который сделал переводы лицензий и лихо
"барыжит" дистрибутивами с вложенной заверенной лицензией.

Да, наш мир несовершенен, и без бумажки вам на слово в суде не поверят.
А еще там от вас потребуют паспорт и другие бумажки, за получение которых,
кстати, надо платить. Я вам искренне сочувствую, но такова се ля ви.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/