Master-slave репликация для SQLite

Hello!

Собственно, сабж.

sqlite3-rdiff: master-slave replication for SQLite

http://geomapx.blogspot.com/2009/12/sqlite3-rdiff-master-slave-replication.html

Сигнатура получается порядка 10% от размера базы, это много. Но можно

уменьшить, при этом увеличится размер патча. Тесты см. здесь:

The small signature for sqlite3-rdiff

http://geomapx.blogspot.com/2009/12/small-signature-for-sqlite3-rdiff.html

Сигнатура порядка 1% от размера базы, это уже лучше. Тестовый скрипт не

выкладываю, т.к. это лишь прототип и при неправильном выборе параметров

он работает некорректно. Собственно, нужно сделать агрегатную функцию

в эскулайте, чем в ближайшее время и займусь. Кто хочет потестировать

имеющийся вариант - вышлю, я им рабочую базу в тестовую реплицирую, но

пока вручную (не по крону), чтобы увидеть ошибки, ежели что.

Для использования на нагруженной базе нужно уменьшать время построения

патча, тут есть несколько вариантов, попробуем.

Мастер-мастер режим _без настроек_ параметров репликации вроде тоже

вырисовывается. Мне это пока не нужно, но если найдутся желающие

потестировать, сделаю.

Идеи, пожелания, отзывы - приветствуются.

Best regards, Alexey Pechnikov.

http://pechnikov.tel/