Re: Lenny. Насколько оправданно для обычного пользователя инсталляция х64 vs x86?

Victor Wagner wrote:

> А я вижу. Все библиотеки в системе лежат в одном месте. (точнее, все
> библиотеки в пределах данного префикса).
Не поверите, но так и предлагают. Третий раз говорю. Предлагают класть
библиотеки в /usr/lib/i486-linux-gnu/ вместо /usr/lib.

> А по-моему, не надо мыслить в терминах "поставить любой пакет".
> Мало ли какое дерьмо кто в пакет собрал.
Офигеть, аргумент. Речь идёт про одновременную установку двух и более пакетов
разных архитектур из (для начала) официально репозитория. Вы у себя тогда тоже
уж multiarch не сделаете ни в каком виде - мало ли какое дерьмо кто в пакет
собрал. Да, и вообще систему Вам тоже ставить нельзя. Она ведь из пакетов -
может, там тоже дерьмо.

> Надо мыслить в терминах "обеспечить решение любой задачи".
Прекрасно, докатились до утопии. Я хочу мир во всём мире, решайте.

> Сейчас наблюдается такая ситуация, что Solaris (про который я всегда
> говорил что он назван в честь персонажа Лема, основным свойстом которого
> была непостижимость) проще в понимании (содержит меньшее число
> концепций) чем Linux.
Оффтоп: а мне "Solaris" лема не понравился. К чему бы это...

И того, и другого.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Developer