Re: Lenny. Насколько оправданно для обычного пользователя инсталляция х64 vs x86?

Hello, Eugene.

On Fri, 04 Dec 2009 18:45:49 +0200
"Eugene V. Lyubimkin" <jackyf.devel@gmail.com> wrote:

> Ставлю 4 против 1, что не успеют.
Мне тоже так кажется, но факт, что это заявлено как текущая цель с
довольно высоким приоритетом.

> Более того, мне очень не нравятся некоторые моменты предложенной
> архитектуры для multiarch, так что я даже рад этому.
ИМХО всё это будет лихорадить еще пару релизов. Потом могу быть
изменения, если какой-нить редхэт решит перейти на подобную систему.
Или там LSB что примут. Но, мне кажется, всё-таки счастье будет :) Я
оптимист.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1