Re: Lenny. Насколько оправданно для обычного пользователя инсталляция х64 vs x86?

On 2009.12.06 at 11:40:56 +0200, Eugene V. Lyubimkin wrote:

> Фигня это, а не спецификация. Использование дополнительного префикса после lib

Не "дополнительного префикса после lib" а "подкаталога в lib".
Почувствуйте разницу.

> - так и в Debian предлагают. Зато инструкций менеджеру пакетов про
> одновременную (не)устанавливаемость пакетов с одинаковым именем, но из разных
> архитектур - нет,

И не должно быть. Вообще-то в солярисе НЕТ пакетов с одним именем для
разных архитектур (если речь не идет об архитектурах i386 и sparc,
пакеты для которых все равно на одну машину не поставишь).

Если какие-то библиотеки есть в обоих вариантах,
они и ставятся в обоих вариантах из одного пакета.

На мой взгляд, это не самый оптимальный способ. Оптимальнее было бы
иметь все же раздельные пакеты 64-битных и 32-битных библиотек. С
РАЗНЫМИ именами (собираемые из одного и того же исходника). И ровно один
пакет который кладет что-то в $prefix/bin. В норме - 32 битныЙ.

Не нужно выносить архитектуру в отдельную переменную и героически себе
создавать трудности с пакетами с одинактвыми именами но разными
архитектурами, которые могут быть установлены на одну и ту же систему.

Основная идея solaris заключается в том, что есть
архитектура системы (которую uname -p возвращает) и есть субархитектуры
в пределах этой архитектуры (которые возвращает isainfo).