Re: Lenny. Насколько оправданно для обычного пользователя инсталляция х64 vs x86?

On 2009.12.05 at 20:35:33 +0200, Eugene V. Lyubimkin wrote:

> Где можно посмотреть спецификацию на multiarch в Solaris?

Поставь Solaris на 64-битную систему и посмотри. 10-й.
Потому что 8-ка и 9-ка умели multiarch только на Sparc.
А не покупать же спарк ради такого эксперимента.

Вообще спецификация там до ужаса проста. 64-битные библиотеки
кладутся не в ${prefix}/lib, а  в ${prefix}/lib/${arch64},
И создается симлинка ${prefix}/lib/64 указывающая на соответствующую
директорию $arch64.

Все. На этом спецификация кончается. Больше ничего не надо.
При сборке 64-битного приложения сборщик сам укажет правильный -rpath
линкеру. Даже рекомендации что правильнее указывать ${arch64} или 64 я не
встречал. За ненадобностью.