Re: Lenny. Насколько оправданно для обычного пользователя инсталляция х64 vs x86?

On 2009.12.07 at 19:21:53 +0200, Eugene V. Lyubimkin wrote:

> Не вижу разницы. Более того, первый вариант гибче второго.

А я вижу. Все библиотеки в системе лежат в одном месте. (точнее, все
библиотеки в пределах данного префикса).

> Настоящий multiarch - это когда я могу поставить на свою систему пакет любой
> архитектуры в любом количестве. Как они будут запускаться - отдельный, но
> вполне решаемый вопрос (у меня на одном из x86_64-компьютеров вполне себе
> стоят и работают armel-пакеты в чруте).

А по-моему, не надо мыслить в терминах "поставить любой пакет".
Мало ли какое дерьмо кто в пакет собрал.

Надо мыслить в терминах "обеспечить решение любой задачи". Постановка
пакетов - не цель, а средство. Соотвественно, возможность использования
любого средства должна быть максимально ограничена. Ровно тем, чтобы это
средство можно было эффективно использовать для достижения целей но не
шагом далее.

Основное требование к системе - она должна быть легко постижима.

Сейчас наблюдается такая ситуация, что Solaris (про который я всегда
говорил что он назван в честь персонажа Лема, основным свойстом которого
была непостижимость) проще в понимании (содержит меньшее число
концепций) чем Linux.

> А описанное "решение" - ещё хуже, чем виденная мной спецификация.

Хуже с точки зрения чего?

С точки зрения понятности для системного администратора или
разработчика?

Не хуже.