Re: Отправка письма с вложением из командной строки (Исправленно)

Dmitry E. Oboukhov пишет:
- безопаснее..
А что с IMAPS не так?
Там у клиента хранится в плейн-тексте пароль.
ИЧ> Укажите мне, где, например, в opera , хранится пароль в plaintext ??
ИЧ> ИМХО все стараются его зашифровать.

не видел ни разу оперу, но ей понадобится его расшифровать перед тем
как отправлять на сервер.

раз она может это сделать без запроса пароля к ключу расшифровки у
пользователя, следовательно это не шифрование а филькина грамота
Теоретически да.
_работающего_ дешифратора паролей оперы я пока не видел.
ИЧ> Да?
ИЧ> Вот есть у меня ssh с авторизацией системного
ИЧ> пользователя по ключу, есть IMAP (dovecot), пользователи
ИЧ> которого в mysql.. Поможете совместить? ;)

довекот из коробки совсем не в sql пользователей хранит.
1000 системных юзеров заводить не хочется ;)

--
Head office
Igor Chumak

OJSC “UIC "Generali Garant” 15/2 Chervonoarmiyska str.,
01004, Kyiv, Ukraine
Phone: +38(044)206 8820 E-Mail: i.chumak@generali.garant.ua www.generali.garant.ua