Re: Отправка письма с вложением из командной строки (Исправленно)

Hello, Игорь.

On Tue, 08 Dec 2009 11:59:41 +0200
Игорь Чумак <i.chumak@generali.garant.ua> wrote:

> [...]
Сможет. я боюсь тебя огорчить, но там есть putty и егойный plink.

Нет не извращение. Очень дешёвая безопасность. И очень удобная.

> Сколько времени у вас займет подключение по такой схеме, например,
> смартфона?
При чем здесь смартфон? Если надо его можно и по imaps подключить. А
вот комп проще и безопаснее по ssh_imap.

> IMAP-клиент есть везде, зачем нужна между ним и сервером
> прослойка в виде SSH?
А зачем между ним и сервером нужна простойка в виде ssl?

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1