Re: Re[2]: Отправка письма с вложением из командной строки (Исправленно)

On 2009.12.08 at 09:44:34 +0300, DamirX wrote:

> электропочты - сразу станет проще. Почта... она всё-таки для тех
> случаев, когда хотябы на одном конце человек.

Ну почему? Я один раз делал синхронизацию между двумя web-серверами (c
CMS) через электропочту. Естественно, без mail.ru. И на обоих серверах
был MTA и procmail, который полученные от другого сервера письма читал и
в базу складывал.

Дело в том что канал между серверами был диалапный (один сервер
внутриконтроский для редактирования, а другой - публичный у провайдера)

Поэтому какой способ синхронизации ни выбери, пришлось бы городить
систему очередей, повторных пересылок etc. А в электропочте оно все уже
готовое есть.

Как отдал письмо локальному MTA, так можешь быть уверен, что он
достаточно долго не успокоится, пытаясь доставить его до адресата. А
если таки не сумеет - сообщит об этом.