Re: Список рассылки с подтверждением о прочтении

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 13 Nov 2009 20:15:09 +0300:

 AP> Скорее, умение мыслить теперь успешно подменяют набором неких
 AP> шаблонов. Как современные школьники к олимпиадам готовятся? Да
 AP> просто зубрят сборники олимпиадных задач прошлых лет. Креативности
 AP> - ноль.

И что, помогает?  В том числе и на высшем уровне?  На районных-то
олимпиадах задачи всегда были далеко не олимпиадные...

 AP> Смысл очень даже есть - указанный метрический тензор отвечает
 AP> плоскости в евклидовом пространстве. Попробуйте другим способом
 AP> доказать, что мы живем в локально-евклидовом мире.

А вот это уже - обратная теорема...

А кстати, теорему Пифагора в локально-неевклидовом мире сформулировать
вообще удастся?  Нет, не какую-нибудь формулировку с метрическим
тензором, эквивалентную ей в евклидовом мире, а именно теорему Пифагора?

--
Психология - это наука о плохих контактах (С)энта