Re: Список рассылки с подтверждением о прочтении

Hello!

On Friday 13 November 2009 18:40:50 Владимир Ступин wrote:

> ЕГЭ - это не экзамен, а тест. И пистолет там не используется. Зато
> используются шпаргалки, помощь зала и гаджеты. Поэтому для получения
> достоверного результата допрашивать нужно в закрытой комнате без
> посторонних лиц и в одном нижнем белье. Не для того, чтобы оказать
> психологическое воздействие, а чтобы исключить "помощь зала", "звонок
> другу" и "50 на 50" в виде шпаргалок :)

Увы, если на тест отвечает человек, знающий больше, чем составитель, то
неизбежны неоднозначности в трактовании... Как пример, на вопрос "кто
автор Ромео и Джульетты" возникает резонный вопрос - а кто такой,
собственно, говоря, Шекспир?.. Я бы лично не смог ответить на заданный
вопрос, поскольку мне неизвестно, кто же стоял за псевдонимом автора.

Что в итоге - студент-физик формулы выучит, а стоит его попросить рассказать
смысл "на пальцах" и в уме посчитать порядок величины, наступает ступор...
Так что достоверный результат вашим способом не гарантируется - "прочитать"
не эквивалентно "понять". А без последнего и читать-то не стоило...

Кстати, дореволюционные учебники арифметики справлялись с этим запросто.
Вот только задачки из тех учебников ныне не каждый кандидат физ-мат наук
решить сможет ;-) А дети - решали :-)

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/