Re: IceWM tray bug (Was: Re: icewm + kaffeine)

On Thu, Oct 15, 2009 at 12:20:44AM +0400, Alexander Galanin wrote:

> Кстати, всегда хотел спросить, а чем же icewm-experimental отличается от
> "простого" icewm? В описании ничего внятного не сказано, гадание на
> debian/rules тоже не очень помогло.

Несколь лет назат были в icewm добавлены такие фичуры как темы с градиентами,
звук, truetype-шрифты, и пока это все не созрело, они были включены только в
варианте -experimental.

Когда я перенял пакет, я его использовал дальше для подобного назначения когда
было что протестировать. А когда небыло, варианты icewm и icewm-experimental
практически сливались и содержали одно и тоже.

MfG,
Eduard.