Re: Виндоза под VirtualBox. Игрушка тупит

> Конечно есть. Первая -- в Китае нет нефти ;-}
Да ладно. Нефть - средство успокоить население социальными программами.
Может быть, хотя вряд ли, решить хоть как-то демографическую проблему.
Думать головой она ж не мешает. У китайцев свои проблемы: куча
бесплатной рабочей силы => отсутствие необходимости интенсификации
производства, выбросы в атмосферу, коммунизм в конце концов и др.

> И потом, Эльбрус плохой пример. Знаете, сколько я знаю людей, которым
> довелось сталкиваться с Эльбрусами (еще тем, древними) все в один
> голос утверждают, что в более-менее рабочий режим их конкретный
> экземпляр так и не вывели. Обратные примеры, для меня чисто
> мифические, даже с указанием места. Ибо я никогда не встречал людей,
> которые там работали.
Осталые производственные мощности надо отделять от несовершенства дизайна.
Это совсем разные вещи.

> И даже если поверить во весь Бабаяновский
> пиар, то проблема ведь сейчас не в том состоит, чтобы нарисовать процессор.
Широкое внедрение open source во все сферы жизни, и
наличие всяких линуксов, BSD, и прочих opensolaris-ов, дает широчайшие
возможности производителям железа, даже не очень богатым. И уж точно
дает шансы военным и прочим подобным структурам.

А пиар - составляющая любого технологического процесса.  21-й век на
дворе ;-) Без пиарщиков вообще ничего сделать нельзя.  Никак.  Насколько
я помню интервью Бабаяна, проблема с эльбрусом была как раз в деньгах (у
буржуинов "нарисовать процессор" было дорого) и отсутствии более дешевых
производственных вощностей в России. Грубо говоря в финансировании. У
Intel таких проблем нет.

> Это крошечная часть денег, из тех, что  Intel выбросил на Itanium.

То есть, там, где русские, там "распил" денег по определению. Так?

--
Best regards, Aleksey Cheusov.