Re: IceWM tray bug (Was: Re: icewm + kaffeine)

2009/10/14 Eduard Bloch wrote:

> Версию 1.2.37+1.3.4pre2-5 с ним только что закинул в
> incoming, там еще пару интерессных фиксов ждали.

Вот спасибо! Поставил вместо custom версии -- tray работает.

> Если нужно будеть осторожно протестировать,
> есть возможность вставить экспериментальные добавки в пакет
> icewm-experimental.

Я думаю, первоначальные патчи можно и сюда постить для простоты,
учитывая что у нескольких человек проблема относительно быстро
воспроизводилась, и они, (то есть мы), были не прочь собрать патченную
версию сами.

--
...Bye..Dmitry.