Re: IceWM tray bug (Was: Re: icewm + kaffeine)

On Sat, Oct 10, 2009 at 11:35:14PM +0700, Vladislav Naumov wrote:

> Точно ли понимает, а не переводит куски текста каким-нибудь google
> translate для дружественности?

Обижаете? Не волнутесь, он понимает достаточно только потерял опыт
приминения. И не читау d-russian уже давно... но для обсуждения простых проблем
надеюсь хватит.

> Немножко поэкспериментировал.
> Чисто как с чёрным ящиком, в код даже не вникал.

Так вот в чем и вся проблема. Я не люблю быстрые хаки, такие действия без
соглассия апстреама приводят зачастую к проблемам, затяжньм ссорам и.т.п. К
сожеалению он гдето пропадает последие несколько месяцев. А у меня тоже нет
много свободного времени.

> Самый уловистый оказался psi:
> хоть неубиваемого окна он не даёт, зато _стабильно_ валит трей на
> третьем запуске. То есть раз запустили-вышли, два запустили-вышли, три

Ну и вот, я постояно пользуюсь пси и таких еффектор с анстеибл-версией только
один раз заметил. В чем фишка? Переставлю сейчас локаль на русский, может тогда
проявится скоро.

> запустили - а иконки в трее нету. ВСЕГДА на третий раз.  Это по итогам
> ~20 экспериментов на моей машине с icewm 1.2.37-1 и на виртуалке с голым
> lenny и icewm 1.2.35. Баг именно в icewm: на xfce даже 100 запусков ни к
> чему не приводят.
>
> Патч Станислава помогает: после него и psi, и gajim можно перезапустить
> 100 раз - и трей продолжает работать.

Насколько я вижу этот патч просто реверт. Если будет очевидно, что этот коммит
в самом деле был безсмусленый, тогда может и выкину. А сейчас еще не ясно, и
руки не добрались до проверки (простите, просто нету времени!).

> Попробовал рестартить icewm с откаченным изменением - никаких
> отрицательных эффектов не заметил.
> Может, спросить этого captnmark что за изменение и где должно
> сработать?

Ага, если кто нибудь ответ получит, пожалуста доложите.

Эдуард.