Re: IceWM tray bug (Was: Re: icewm + kaffeine)

On Mon, Oct 12, 2009 at 10:55:47PM +0000, Eduard Bloch wrote:

> Ну и вот, я постояно пользуюсь пси и таких еффектор с анстеибл-версией только
> один раз заметил. В чем фишка? Переставлю сейчас локаль на русский, может тогда
> проявится скоро.

Локаль тут наврядли играет роль. Попробуй лучше (с исходно пустым
треем!) многократно позапускать/поприбивать psi или gajim, как
Владислав и я делали.

> Насколько я вижу этот патч просто реверт.

Да, собственно, как изначально и заявлялось.

> Если будет очевидно, что этот коммит в самом деле был безсмусленый,
> тогда может и выкину. А сейчас еще не ясно, и руки не добрались до
> проверки (простите, просто нету времени!).

Он не совсем бессмысленный. Марко пытался исправить баг, который
проявляется при рестарте icewm. Суть бага в том, что после рестарта
(у меня это происходит только с пустым треем) на месте трея
появляется черный квадрат (он может быть и не черным. Технически,
это пустое окно, которое не перерисовывается по Expose events).

Исправление, которое он придумал, с флагом fManaged и дополнительным
вызовом requestDock() из trayChanged(), на мой взгляд никуда не
годится, так как явно приводит к race и к гораздо более неприятному
багу.

Я почитал исходники вчера еще немного, и мне кажется, что я близок к
пониманию, как оно всё в целом работает, так что я думаю, что смогу
предложить другое исправление для бага при рестарте.

Смотри выше.

--
Stanislav