Re: По поводу неудобств списка рассылки

Artem Chuprina пишет:
> У меня тоже встречаются подобные ситуации (и я после них при первой
> возможности меняю пароль).

  libpam-opie
  libpam-otpw

> Любой ssh-клиент на java (дабы можно было запустить его из браузера) и
> затем mutt.

  Можно ещё поднять где-нибудь у себя ajaxterm. Ему достаточно
javascript, а встречается в "местах общего пользования" он чаще.
  Например, прошлым летом я был в Киеве (без ноутбука даже, ибо ехал
автостопом и решил лишних в данной ситуации вещей не брать), когда мне
срочно потребовалось поднять несколько упавших сервисов на сервере. В
каком-то Интернет-кафе возле Крещатика java со всеми своими апплетами
была зарублена на корню, а вот javascript -- пожалуйста, работал.
Ajaxterm мне тогда и помог.
  А с java-апплетами -- да, хоть vnc до винды/макоси.

--
Dmitri Samsonov