Re: По поводу неудобств списка рассылки

Илья -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 08 Oct 2009 13:46:41 +0400:

 И> Специально "для тех кто в танке".

 И> Предположим я не имею собственного компьютера или работаю на
 И> компьютерах клиентов, почтовом узле связи, интернет кафе и т.д. и
 И> т.п. . Причем ОС могут быть различные (и не только linux и windows)
 И> и прав на установку программ у меня может не быть, и даже более того
 И> - внешних накопителей нельзя вставить, а почту читать нужно
 И> (интернет доступен).

Предположим.  Вопрос: что Вы делаете в этой рассылке?

У меня тоже встречаются подобные ситуации (и я после них при первой
возможности меняю пароль).  Но чтобы из этой позы _регулярно_ писать, а
тем паче отвечать в рассылку, надо очень не любить себя.  Я так не
умею...

 И> Что конкретно вы мне посоветуте? Какой клиент?

Любой ssh-клиент на java (дабы можно было запустить его из браузера) и
затем mutt.

--
HTTP тоже не каждый дятел может сделать. Только дятлы об этом обычно не знают.
	Victor Wagner в <b9td98$d8k$3@wagner.wagner.home>