Re: По поводу неудобств списка рассылки

Mark Goldshtein -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 8 Oct 2009 09:10:16 +0400:

 MG> На мой взгляд, автор это болг-поста просто взял и выдрал кусочек из
 MG> текста описывающего стандарт. Этот кусочек, как показалось автору,
 MG> полностью оправдывает те неудобства, которые испытывают подписчики,
 MG> вручную подставляя адрес рассылки.

Если некоторым подписчикам нравится пользоваться неудобными почтовыми
программами, в которых адрес рассылки надо подставлять вручную, то
непонятно, почему они пользуются Debian, а не Windows Vista.  Там еще
менее удобно...

--
Пользователь юникса перестаёт быть пользователем юникса если после его
пользования пользованный юникс перестаёт быть юниксом. (с)