Re: Виртуальные машины (автомобили) ;-} VirtualBox, qemu, VMWare, KVM, XEN

Mikhail A Antonov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 26 Sep 2009 19:43:21 +0400:

 MAA> А вот и не правда. Достаточно перезапустить ту машинку, которой
 MAA> это дополнение нужно.

У меня не срабатывало.  А после передергивания всей системы -
срабатывало.

--
Save the environment.  Create a closure today.
 -- Cormac Flanagan