Re: Виртуальные машины (автомобили) ;-} VirtualBox, qemu, VMWare, KVM, XEN

Денис -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 25 Sep 2009 07:00:24 +0800:

 Д> Что это?

Hardware Node - собственно хост-система.

 Д> как косяки с фаерволом проявляются?

Из того, что у меня НЕ получилось (правда, пытался не очень упорно) -
год назад завести -m multiport и сейчас - добиться работы conntrack_ftp.
Но основная засада там в том, что дополнение к правилам файрвола
(требующее нового модуля) может потребовать не только подгрузки модуля
на HN (поскольку ядро у нас на всех одно, модули грузятся именно там),
но и правки конфига и перезагрузки ВСЕЙ vz-подсистемы, а не только той
машинки, которой потребовалось это дополнение.

К тому же угадать строчку для конфига с первого раза, вероятно, не
удастся, поэтому перезагрузок потребуется несколько.

--
User Guide:
Тыц "ПЫЩЬ" button!