Re: "Правильные" демоны - не демоны?

On Thu, Sep 10, 2009 at 10:06:55PM +0400, Alexander Galanin wrote:
> Все три проблемы, описанные там явно (устройства в /dev, сетевые
> интерфейсы и согласование номеров скриптов) я уже разобрал в ответе на
> то письмо. Причём по построению решения видно, что они могут быть решены
> в рамках sysvinit.

Я что-то не увидел в том ответе про согласование номеров скриптов...

Мне кажется настоящая причина перехода на событийно-ориентированную
инициализацию проста: если система может принять качественное решение
автоматически -- она обязана это делать и любое другое решение уже не
будет "правильной вещью".
Так на смену статическому /dev, роутингу, определению зависимостей и
проч. пришли динамические варианты.
Если проблема формализуется плохо -- получается NetworkManager (имхо).
С инициализацией все должно получиться.

--
С уважением,
Роман Гуща