Re: Разрывается VPN соединение сразу после подключения

10.09.09 16:53, Artem Chuprina пишет:

  DS>  Если я правильно понял вопрос - то да, снять галку которая ставится
  DS>  по умолчанию: свойства соединения - настройка сети - свойства
  DS>  tcp-ip - использовать как шлюз по умолчанию.

  DS>  При такой конфигурации клиент будет ходить в инет как обычно, а к
  DS>  сети которую получил по vpn как предпологается. Почему по-умолчанию
  DS>  иначе - я не знаю.

Потому что _обычно_ он ставится для того, чтобы в инет ходили именно
через него :-)

Стало даже интерестно, это из-за того что его так приспособили наши провайдеры, ведь если я не ошибаюсь оно совсем не для этого было сделано. Наверное я готов принять объяснение с наличием более одной сети или более сложной ее конфигурации и невозможностью передать таблицу маршрутизации и как более простое решение - происывание шлюза по умолчанию.