Re: идея: "защита" ноутбуков от воров

On Mon, 7 Sep 2009 15:24:20 +0400
"Dmitry V. Agalakov" <adv@westcall.spb.ru> wrote:

> 1. Это должен быть не мошен. Ибо монструозен и вообще оверхед.

Где оверхед? ты гопнику диалог выведешь "не шевелись, тебя снимают"
чтобы он точно в кадр попал? motion миниатюрен и прост, кстати. Там
даже код в нём понятен, я в своё время правил даже на предмет
timestampов. И ещё он с конфигами разными хорошо работает, и работает в
недемоническом режиме. Это то что надо, я щитаю

> И получаем боунс.

> Это более реалистично.

А конкретно куда можно сейчас по http слать? вебморда gmail?

> Нужны фото гопников? Проще в интернетах нагуглить.

оффтоп, но милиция знает своих героев обычно. да, есть нюансы их
работы разные, но лишним фото не будет, это точно

> Вот данные ГПСа могут быть полезны.
>
> P.S.
> К чему эти размышления? Надо -- пиши.

Не хочу чтобы идея пропала.
Как время будет обязательно попробую, правда в моём ноуте нет ни камеры ни gps :)