Re: идея: "защита" ноутбуков от воров

On Monday 07 of September 2009 16:21:30 Денис wrote:

> Где оверхед? ты гопнику диалог выведешь "не шевелись, тебя снимают"
> чтобы он точно в кадр попал? motion миниатюрен и прост, кстати. Там
Т.е. ты все-таки хочешь видео, а не фото отсылать?
И то, что в кадр попадет не лицо, а машущая рука, например, нас не волнует?

> даже код в нём понятен, я в своё время правил даже на предмет
Код должен быть понятен в любой нормальной программе. Это не достоинство, это
обязанность программиста.

> timestampов. И ещё он с конфигами разными хорошо работает, и работает в
> недемоническом режиме. Это то что надо, я щитаю
А еще он поддержиивает кучу видеоформатов, ип-камеры, SQL и жрет дофига
памяти. Все это не нужно простой "фотографировалке супостата".
Если проводить неправильные аналогии, то motion можно сравнить с экзимом: они
оба замечательно делают все, что от них требуется и немного больше, поют
пляшут и рассказывают анекдоты, но в данном случае нужен sstp, или даже
nullmailer.

> А конкретно куда можно сейчас по http слать? вебморда gmail?
Например. А можно вообще не заморачиваться с почтой и выкладывать на пикасу
или в жежешечки. Смотря от чего пароль не жалко.

--
WestCall SPb dept.
Phone:	+7-(812)-320-0500 ext. 4580