Re: Проблема при установке Debian Lenny на ноутбуке

Sergey Korobitsin wrote:
> Mon, Sep 07, 2009 at 13:34 +0400 James Brown воздействовал на энтропию:

> Из этого нифига не понятно. Какой там чипсет, видео, жёсткие диски SATA
> или IDE?

Процессор GenuineIntel cpufamily 15 model 2 model name Intel(R)
Celeron(R) CPU 2.40CHz
stepping 9  (из /proc/cpuinfo)
dmesg | grep chipset
[   72.0574731] agpgart: Detected chipset - id:1616
dmesg |grep video
[  2.486714] pci 0000:01:00.0: Boot video device

Жесткий диск IDE

Схема разбивки:
#1 первичн. 353.7 MB B F ext3 /
#5 логичес. 5.0     GB      F ext3 /usr
#6 логичес. 3.0     GB      F ext3 /var
#7 логичес. 2.2     GB      F подк  подк
#8 логичес. 403.0 MB   F  ext3 /tmp
#9 логичес. 239.1 GB   F  ext3 /home

Зависает при "графической инсталляции" во время форматирования разделов,
зависает и не монтируется (сегодня при одной из попыток установки всю
ночь так провисел, результата никакого), при этом несколько ФС могут
смонитроваться, остальные висят неотформатированные, без указания на
точку монтирования и т.п.
При попытке обычной инсталляции доходил до "Установка базовой системы.
Установлен Linux-image-2.6-686 83%" и на этом зависал.
Выключая, пускаю по новому кругу, захожу в разметку дисков, файловые
системы висят недомонтированные (нет указания на точку монтирования, тип
файловой системы и т.п., хотя вроде монтировалось).
На соседнюю консоль почему-то не могу переключиться, один раз система
сама предлагала посмотреть и удавалось открыть консоль через Alt-Ctl-F4
(но при этом вернуться в инсталлятор без отключения не получалось),
тогда была какая-то ошибка с ntfs непонятная (были виндовые разделы,
которые сейчас я снес).
Сейчас не получается ни с одной из клавиш Fn
(Указанные данные из /proc/cpuinfo и dmesg я получил с LiveCD