Re: "Правильные" демоны - не демоны?

On Fri, 28 Aug 2009 23:22:16 +0400
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

> Alexander Galanin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 28 Aug 2009 20:04:36 +0400:
>
>  AG> Соответственно, при разработке программист имеет полный доступ ко
>  AG> всему коду проекта и запускает его как хочет. О какой защите
>  AG> веб-сервера можно говорить, если тот, от кого ты взялся его
>  AG> защищать, имеет полный доступ к исходникам?
>
>  AG> Во время эксплуатации же действительно надо запускать от
>  AG> ограниченной учётной записи, с перекрытым доступом на запись и т.д.
>
> ... тут-то и выясняется, что то, что у разработчика в его разработочной
> [...]

Выясняется оно когда продукт доходит до тестеров, а не в боевой
обстановке. Так что ничем это не хуже и не лучше других багов, которые в
избытке обитают в коде.

Причём я затрудняюсь ответить, однозначно ли хороша ситуация с
разработкой исключительно в номинальной среде.

--
Alexander Galanin
http://galanin.nnov.ru