Re: "Правильные" демоны - не демоны?

Fri, Aug 28, 2009 at 23:40 +0400 Alexey Pechnikov воздействовал на энтропию:

> И админ легкой рукой дает полный доступ на чтение/запись, поскольку
> именно его пинают за то, что не работает - вон, мол, на тестовом-то работает,
> значит, разработчики дело сделали. А переписывать под ограниченную
> конфигурацию и тестировать на месяц затянется, сорвет все планы и сроки
> и вообще никому нафиг не надо.

Да уж, знакомо. Я плюнул на это дело и завёл виртуалки - пусть городят,
что хотят. Но это неправильно, конечно.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Антошка умных книг начитался - теперь голодный ходит: на кухню проход узкий, а пальцы мешаются - злой.
--Pi(linux.org.ru)