Re: "Правильные" демоны - не демоны?

Hello!

On Friday 28 August 2009 23:44:32 Alexander Galanin wrote:

> Выясняется оно когда продукт доходит до тестеров, а не в боевой
> обстановке. Так что ничем это не хуже и не лучше других багов, которые в
> избытке обитают в коде.
>
> Причём я затрудняюсь ответить, однозначно ли хороша ситуация с
> разработкой исключительно в номинальной среде.

Лучшие тестеры - сами пользователи. Дайте им доступ к разрабатываемой версии
и узнаете много нового о том, что же им на самом деле надо, что избавит от
лишней работы и переделок, а также увидите возможные проблемы
производительности и такие баги, которые при тестирование несколькими
сотрудниками никогда не найти (например, при сотне одновременных
пользователей могут вылезти "затыки" по какому-нибудь сценарию работы,
причем такому, тест для которого никому не придет в голову реализовать).
В случае с веб-сервисом есть возможность в реальном времени получать
информацию о работе пользователей и трассировать все подозрительные
моменты, так что странно было бы игнорировать такую возможность.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/