Re: "Правильные" демоны - не демоны?

Hello!

On Friday 28 August 2009 18:25:02 Alexander Galanin wrote:
> Для этого достаточно написать приложение, которое отлаживается не через
> неприличное место. Остальное само собой приложится.
> Да, я считаю, что проблемы, которые ты пытаешься решать, ты создал сам.

Пожалуй. И все же полагаю, что отказ от использования sudo для разработчиков
стоит того, чтобы повозиться. Если работать через sudo, то и логи можно из
/var/log/ читать , и сервисы в init.d запускать - но это большой костыль.

> Вот это и криво. Место им в /usr/lib.

Попробуйте работать не от рута. А также настроить неадминистрируемый
сервер, на котором, в случае сбоя системного диска, хостер может этот самый
диск выкинуть, залить на любой винт образ системного диска месячной давности,
причем после запуска сервера автоматически поднимутся все сервисы с рабочего
диска. Как понимаете, конфигурация /usr, /var и проч. должна быть практически
статичной.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/