Re: "Правильные" демоны - не демоны?

On Fri, 28 Aug 2009 18:10:49 +0400
Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru> wrote:

> Не вижу ничего странного - нужно настроить сервер так, чтобы для разработки
> и управления текущими сервисами не нужны были права рута (т.е. упразднить
> использование sudo), и при этом разработчики, не имеющие понятия о сислоге,
> логротэйте и проч. могли комфортно работать.

Для этого достаточно написать приложение, которое отлаживается не через
неприличное место. Остальное само собой приложится.
Да, я считаю, что проблемы, которые ты пытаешься решать, ты создал сам.

> Не знаю уж, что вас и на что наталкивает, но опенофис берет скрипты из
> домашней директории того пользователя, от имени которого он запущен.

Вот это и криво. Место им в /usr/lib.

> И усложнить жизнь пользователям - при абсолютно идентичном функционале
> им придется выполнять лишние действия по запуску этих скриптов.

Раз уж в ход пошли такие аргументы, то видимо ты споришь только для
того, чтобы последнее слово осталось за тобой.  Обдумай как следует все
аргументы, что тебе привели и напиши обстоятельный ответ. Желательно
через недельку, чтобы эмоции не влияли на результат.

--
Alexander Galanin
http://galanin.nnov.ru