Re: "Правильные" демоны - не демоны?

Hello!

On Friday 28 August 2009 17:00:33 Alexander Galanin wrote:

> Покуда ты не скажешь чем это "криво", "плохо" и "неудобно", эти слова
> ничего не значат. Если это только твои эстетические соображения, то
> ничем рассылка помочь не сможет.

Значит, логирование в файлы удовляетворяет как функциональным, так и
эстетическим требованиям, а сислог не удовлетворяет обоим типам требований :-)

В runit я сделал так:
#!/bin/sh
exec chpst -u postgres:postgres svlogd -tt /var/log/postgresql/8.1

И получил лог с указанными правами в нужном месте. Также пользователи могут
создавать и запускать свои сервисы с нужными правами. А несмотря на все
утверждения о возможностях сислога, никто не предложил приемлемой
конфигурации для этой же задачи.

> Кстати, а на кой тебе при отладке запускать что-то от www-data, а не от
> себя?

Иначе "сломается" вызов внешних приложений. Например, опеноффиса со
скриптами конвертации форматов документов. Заставлять всех
перекопировать себе всю эту дребедень и поддерживать в актуальном
состоянии не имеет смысла.

> Опять же: зачем тебе это нужно? Только для галочки "у меня логи про
> отладке разложились по полочкам"?

Чтобы видеть файлы логов всех подсистем и не вспоминать каждый раз,
кого как отгрепать. Удобнее сделать readme с описанием файлов, чем
перечислять регекспы для получения того же результата.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/