Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Artem Chuprina wrote:
> Eugene V. Lyubimkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 20 Aug 2009 20:35:48 +0300:
>
>  EVL> Ну я есть (с недавних пор). А что сказать? Большинство
>  EVL> математико-физиков, которых я видел (а видел я немного) имеет
>  EVL> другой, несовместимый с реальным программированием стиль
>  EVL> мышления/написания. В математике нет понятия скорости вычисления и
>  EVL> человекочитаемости формулы/процедуры и т.д.
>
> Пятнадцать лет назад в математике была и скорость вычисления, и скорость
> сходимости (ты, кстати, со своим образованием одно от другого
> отличаешь?)
Беда в том, что я имел в виду ни то и ни другое. Есть программная скорость
вычисления (time ./bin, блин!) и читабельность программного кода.

Такое впечатление, что я вам красную тряпку нарисовал в письме, сразу
набросились...

> Вот в то, что выборка математиков у тебя, гм, нерепрезентативна, я
> вполне верю.

Ещё бы. Я это прямым текстом написал. Не заметили?

Но это всё фигня. Вот сейчас я сижу и читаю (ладно, уже прочёл) письма одно за
другим ("что оканчивал", "со своим образованием", "а учили ли вас"). Вы
действительно думаете, что корочка накладывает неизгладимый отпечаток? Без неё
человек не человек, да? Определяет то, что я знаю и чего я не знаю? Основы
математики я получал в физ-мат лицее, основы информатики - вообще
самостоятельно и по сей день получаю самостоятельно, за редким исключением.

А вот универ свой я мог и не закончить вполне, больно тошно было. Так может,
вам со мной и разговаривать-то не пристало, так вы сразу скажите. А то
отписался на 6 или сколько там строчек, а такое впечатления, как будто ушат
грязи вылили.

Может, я обидел кого невзначай? Никого из здесь присутствующих я здесь с моей
выборкой не отождествлял.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer